ФЭНДОМ

Морская Лаванда– черепаховая с белым кошка с коричневыми и золотистыми пятнами, а также со светлыми глазами цвета моря. Она большая кошка, хоть ей только 13 лун. Лаванда ещё молодая воительница, но в битвах уже получала несколько шрамов. У неё очень крепкое, но в тоже время тонкое телосложение. Морская Лаванда большая и грациозная. Шерсть у неё длинная, но летом она становится короче. На ушах пышные кисточки. Хвост длинный и пушистый. Это её гордость. У кошки коричневое пятно на носу и такого же цвета подушечки лап. На плече, мордашке и на передней, правой лапе имеется шрам. А также Лаванда имеет острые зубки и когти.

Семья

Мать:

Отец:

Братья:

Молочный брат:

Сестра:

Биография

Ещё с детства её называли Лавандой, только незнакомые коты звали её Морской. В детстве она была худой, маленькой, но сильной

Её отец сильный и смелый кот, он любит пошутить! Но чаще он серьёзный. Имя этого героя – Морской Бриз. Про Бриза нельзя сказать что-то плохое. Он верно служит племени. Как охотник Бриз не очень, зато буквально создан для битв! Кот храбрый, но разумный.

Мать Лаванды – Лесная Свежесть, добрая, умная и ловкая кошка. Если Бриз отличный воин, то она настоящий охотник! Её телосложение маленькое, хрупкое, но она очень ловкая. Также Свежесть очень грациозная. Она как и Бриз верно служит племени. В битвах не идеальна, но постоять за себя может. Своих детей они обучали как охоте, так и приёмам.

Её братья – Чай и Мятный Ветер весёлые и смелые коты. Они в битвах равны отцу. Мятный Ветер отличается своим умом и догадливостью, а Чайный – силой. Вместе они отличные воины. Кофейная унаследовала мать. Она такая же ловкая и грациозная. Сильная и храбрая. Кофейная сурова, хотя любит пошутить, но всё же с серьёзной мордашкой.

Характер

Морская Лаванда – добрая, умная, догадливая и смелая кошка. Она с детства была догадливой и доброй. Также она была очень смелой! Она любила учить что-то новое. А сейчас она воитель хоть куда! Её братья и сестра более разумные, но кошечка не завидует им. Она очень верная кошка, ну а к другим котам и животным она дружелюбна. Но только не к злым, их она презирает. Кошечка не любит решать все силой, но в битве она беспощадная! Она очень весёлая, из-за этого её любят все коты!</p>

Интересные факты

  • В роде Морской Лаванды коты носят перья птиц. Морская Лаванда также носит перья, но их очень мало и она их прячет. Эти перья нежно-изумурдного и лавандового цвета;
  • Ракушка – лучшая подруга Лаванды;
  • Волнистый – приёмный брат Морской Лаванды. Однажды его нашли слабым и замёрзшим, но потом он был откормлен и принят в семью кошечки, став молочным братом.